Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Чёрная пятница» изменила предпочтения американцев

«Чёрная пятница» — ежегодное событие в мире американской торговли, привлекающее внимание миллионов жителей страны, в этом году помогло некоторым покупателям познакомиться с новыми товарными позициями. Ежегодно в конце ноября все торговые сети Америки устраивают грандиозные распродажи, позволяющие сэкономить до 80% от изначальной стоимости товара.

Владельцы магазинов говорят, что в этом году наблюдается тенденция строгой дифференциации потребительских интересов. Далеко не все покупатели предпочитают крупные торговые сети, отдавая предпочтения частным магазинчикам. Да, в 2014 году люди хотят получить не только скидку, но и качественную вещь. Многие хотели бы приобрести подарок ручной работы, позволяющий отразить всю теплоту и радость Нового года и Рождества. В частных магазинчиках легко можно найти уникальную вещь ручной работы или заказать таковую. В крупных же магазинах, где предлагаются значительные скидки, все подарки похожи друг на друга.

Диаметрально противоположную позицию занимают сторонники крупных торговых сетей. Им кажется, что солидные скидки на дорогую технику – прекрасный повод приобрести подарок именно там. Когда ещё можно купить современный фотоаппарат по столь низкой цене? Сувениры и подарки ручной работы действительно могут стать прекрасным подарком, но актуальна ли на них скидка? Каждый день можно приобрести таковые и по обычной цене.

Спор сторонников и противников традиционных торговых центров продолжается, а владельцы магазинов продолжают подсчитывать свою выручку. «Чёрная пятница» в этом году не смогла побить рекорд позапрошлого года. Многие аналитики говорят о том, что жители страны стали тратить меньше на подарки ввиду кризисных явлений в экономике.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий