Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тест-драйв внедорожника Lexus GX

В лоб тебе веретено: тест-драйв «мужского» внедорожника Lexus GX

Фирменный манера всех авто брендов незизбежно изменяется. И любая таковая «революция» застаёт дробь моделей врасплох — те сходу кажутся обветшавшими. Вот этак и с Lexus: для чего брать машинку, у которой недостает престижного «веретена» радиаторной сетки на передке? Потому при обновлении джипа GX жителям страны восходящего солнца разрешено было никак не шибко разламывать голову над тем, что бы еще такового прибавить. Веретено! И еще кое-будто. Традиционную загадку формата «отыщи 10 различий» мы разгадывали на севере Норвегии.

Поначалу вспомним, кто таковой в-общем Lexus GX. Дерзко разговаривая, он считается люксовой версией Toyota Land Cruiser Prado, при этом сегодняшнее происхождение модели теснее 2-ое сообразно счету (оно выпускается с 2009 года). Наверное рамковый семиместный кар, однако в модельном ряду Lexus имеется вариант еще крупнее: наверное пятиметровый LX. Для чего ведь тогда брать GX? Желая бы из экономии — флагманский джип стоит от 4,34 миллиона руб., тогда как перерожденный GX стоит чуть не в такой мере 3 млн.. При данном он только на 25 см кратче, еще обустроен приличным двигателем V8 и владеет целый багаж внедорожных «наворотов». Мы теснее опробывали GX дорестайлинговую машинку практически 4 года обратно, этак будто в данный момент необходимо взять в толк, нежели ведь различается обновленная машинка.

Что нового?
В первую очередность — наверное дизайн. Как и у всех крайних Lexus, сетка радиатора GX ныне припоминает что-то, будто японские художники прозвали веретеном (элементарно наиболее благоприятное в предоставленном случае представление «шпулька для ниток» звучит никак не настолько прекрасно). Сообразно краям массивного «гриля» разместились блоки обновлённых фар с диодным близким и «дневным» светом. Норвежский полумрак для оптики — наилучшее проверка, этак как рассветает на Лофотенских островах в данный момент теснее к 11, а вечереет теснее опосля 14 часов. И в том числе и в наверное «ясное» время дня и ночи никак не стоит отрешаться от близкого света, этак как 1-ый ведь полицейский оштрафует вас «из-за фары» приблизительно на 11 тыщ руб.. На месте и официально. В едином, Норвегия сходу ведь дозволила взять в толк, будто со светом на обновленном GX целый распорядок — диоды живописуют пред машинкой шикарное световое пятнышко, а далекий лупит на сотки метров вперёд, по последующего виража островных серпантинов.

Продолжая тему светотехники, поглядим на ниши противотуманок (также диодных) новоиспеченого бампера — конкретно туда у GX переехали сигналы поворота. Маленькие штришки в облике колёс новоиспеченого дизайна и задней оптики с по другому тонированным рассеивателем заканчивают перечень метаморфоз внешнего вида.

В салоне конфигураций еще не в такой мере: наверное подкорректированные составляющие центральной консоли, обновлённая мультимедийная система, правда другие которые были использованы отделки. В конце концов, добавилась два технологий: система стабилизации ныне может биться с раскачкой прицепа массой по 2,5 тонны, прогноз слепых зон извещает о спрятавшихся сбоку карах, а свежее мультимедийное приспособление затевает приятельствовать со телефонами. Как скоро разработка MirrorLink разовьётся, на основной монитор разрешено станет заключать навигацию и остальные функции никак не лишь с экрана вашего Samsung Galaxy либо крайних Sony Xperia, однако и с основной массы передовых телефонов на Android и Windows. А вот представители Apple станут воспользоваться взыскательно штатными средствами кара — iOS в перечне поддерживаемых отчего-то никак не объявлена.

Прихожая панель во всех комплектациях, не считая стартовой, ныне отмахивается бревном породы махогани, а смешивается с ним бурая шкура Semi-aniline. В эргономике центральной консоли конфигурации вообщем ничтожные: местами чуть сообразно-иному поставили свою подпись в клавиши правда осовременили блок «музыки». Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном ныне достаётся в том числе и наиболее экономным клиентам, а те, кто желает реальный Lexus, а никак не Prado с «веретеном», непременно закажут версию с навигацией и аудиокомпонентами Mark Levinson — и то, и иное просто смешивается с новейшей ребордный системой сообразно модульному принципу

Еще 1 отменная весть состоит в том, будто кар упал в цене — исходная 5-местная комплектация Comfort стоит 2 997 000 руб., будто на 154 тыщи не в такой мере, нежели до этого. Невзирая на то, будто в ней теснее имеется немало настроек для удобства (какая симфония с заглавием), реальный Lexus наступает, наверное, со последующей версии Executive из-за 3 146 000 руб.. Осуждаете сами: тут прибавляется древесная обработка и обогрев руля, наиболее добропорядочные вида кожи и бревна в салоне, навигация и еще два мелочей. Ну а далее численность настроек станет вырастать, покуда никак не добьется наибольшего из-за 3 541 000 руб. — конкретно столько стоит лучшая 7-районная машинка в выполнении Luxury. Условно маленькая вилка расценок разъясняется тем, будто у кара недостает разновидностей выбора тех либо других аппаратов: единый бензинный V8, робот, целый привод.

И как чувства?

Читаю который был использован Дениса Смольянова, и в том числе и прибавить ничто никак не охото. Условия теста у нас были идентичные — лишь в Норвегии снега покрупнее, правда пути лучше, а неизменные смены погоды, ветра и осадки буквально эти ведь. Спасибо 296-мощной «восьмёрке» с тягой 438 Н·м тяжкий, массой в 2,5 тонны джип непревзойденно ускоряется при обгонах, бойко щёлкая передачи в 6-ступенчатом «автомате». Удерживать ровненький курс нетрудно в том числе и на неоднородном покрытии, как скоро перед левыми колёсами гололед, а перед правыми снег — целый привод и стабилизирующая электроника настроены отчетливо. В особенности наверное свойство GX принципиально при попытке двинуть скоро сообразно скользкой дороге — никак не очень информативный руль без охоты извещает шофера о эпизоде истока скольжения передней оси. Однако неплохой резерв стойкости и ясное поведение в сносе чуть ли дозволяет именовать эту изюминка недочетом.

Перед вкусный рокот 4,6-литровой «восьмёрки» 1UR-FE Lexus GX готовит сотку из-за 8,3 секунды, опосля что добивается «максималки» в 175 клм/ч. Большая часть соперников бойче, однако и данного довольно для настолько большого «крейсера»

Так как ежели ездить тихо, задемпфированность руля оборачивается для шофера удобством в управлении. Пассажирам также сносно, в особенности ежели активировать самый-самый мягенький режим работы задних пневмоэлементов подвески (впереди тут обыденные пружины). Истина, небольшая гребёнка всё ведь способна одолеть подвеску GX — через демпфирующие составляющие в салон проталкивается более пульсаций, нежели хотелось бы, жестковато. Кстати, «пневма» тут никак не лишь для виброуслады пассажиров: с ее поддержкою разрешено незначительно поднять заднюю дробь кузова и прирастить угол съезда. Жалко, то ведь наиболее невозможно сделать с передком, этак как свежий амортизатор вслед за тем ощутимо прирастил длину свеса и усугубил геометрическую недолговечность.

Внедорожные ассистенты Crawl Control и Multi-terrain Select доступны лишь на самых драгоценных версиях. Они упрощают задачку никак не лишь неопытному шоферу, однако и искушённому джиперу. Програмка «ползания» действует при перемещении вперёд и обратно и вполне ликвидирует воздействие тряски кузова на размеренность работы газом, а отбор вида земли (грязюка, почва, холмы, камешки) описывает более рациональные опции всех систем и аппаратов.
Вообщем, в остальном GX никак не растерял внушительных офроуд-возможностей. Я элементарно перечислю его багаж: рамная система, клиренс 215 мм, неизменный целый привод с блокировкой «центра», понижайка, камеры кругового обзора с построением проекции колеи на экране и разная запасная электроника. Мы выгоды в занесенный укрепрайон, береговая линия которого не забывает битву при Нарвике весной 1940 — снега на районных тропах лежит сообразно пороги, правда и всхолмленный рельеф непрост. Войти данный маршрут разрешено, лишь ажурно работая педалями, чтоб никак не засыпаться в собственной ведь зыбкой колее на росте и никак не сползти в овраг на обратном пути. Тут-то и необходим Crawl Control — электроника дозволяет ползти на понижайке с малой скоростью, никак не касаясь педаль газа, а еще исполняет функции контролирования спуска с горки (на базисных GX имеется лишь ассистент при спуске, однако и эти машинки демонстрируют внушительные итоги на распутье).

Рекламщики подсчитали, будто обычный возраст клиентов рестайлинговой модели понизится с 43 по 41 года.

Система Lexus GX — никак не исключительно инновационная. Тут недостает экономичного турбомотора, бойкого бота, легковой управляемости либо особенно неповторимых которые были использованы отделки. Однако эти недочеты модели для почти всех клиентов оборачиваются превосходствами: испытанный и обычный движок всеяден и комфортен на распутье, возможности GX за пределами дорог недосягаемы большему числу конкурентов, правда и расценки полностью адекватны на фоне соперников (припомним — от 2 997 000 руб.). Кстати, а кто они? В Lexus посреди таких именуют Range Rover Sport (от 2 999 000 руб.), Volkswagen Touareg (от 3 029 000 руб. с двигателем V8), Audi Q7 (от 2 753 000 руб.), BMW X5 (3,1 млн из-за «дизель» и 3,8 млн из-за «топливо») и Mercedes-Benz ML (от 2 960 000 с 249-мощным V6). Правда, X5 современнее, а Range Rover Sport лучше рулится на асфальте. Однако в каком месте-нибудь из-за пределами Столицы либо Краснодара в стоимости совершенно остальные свойства.

Олени, тролли и Нордовый противоположный круг

Демонстрация Lexus GX проходила на Лофотенских островах, которые примыкают к северо-западному побережью Норвегии из-за Северным полярным вокруг. Отправляясь туда, я думал стандартами: станет совсем прохладно, одни олени кругом и цивилизация троллей (однако никак не тех, будто отмечаются у нас в комментах). Однако всё оказывается никак не этак: спасибо Гольфстриму температура в истоке декабря придерживалась только чуть ниже нулевой отметки, ни Вотан крупнорогатый на путь из-за 2 дня этак и никак не выбежал, а про троллей на островах — вообщем ни одного упоминания. Но несмотря на все вышесказанное изумили сами норвежцы: в данном грозном окраине люди живут в отдельно стоящих жилищах с панорамным боковым остеклением и колоритными гирляндами в преддверии праздничков. Ни деньком, ни ночкой они ничто никак не укрывают и живут в отсутствии ужаса пред чужаками в том числе и в необитаемых районах.

Великолепна островная натура: пути серпантинами и тоннелями необыкновенно петляют через скалистые горки, а бессчетные озёра принуждают районных строителей мостов выразить необыкновенную инженерную находчивость. Снега в истоке декабря теснее совсем немало, а пути в нашем обычном осмысливании практически никак не убираются. Конкретно потому норвежцы великолепно водят сообразно скользким покрытиям — я никак не раз ловил себя на идеи, будто очень медлительно настигаю какой-никакой-то бесталанный микроавтобус либо «недоприводную» малолитражку. Кроме природы, на Лофотенских островах имеется еще будто поглядеть: наверное и музей викингов, и самый-самый нордовый в мире сёрф-пляж, и оборонительные постройки 2-ой вселенской.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий