Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Онлайн покупает товары каждый второй россиянин.

Исследовательская компания GFK совместно с «Яндекс-Маркетом» провела опрос, в результате которого выяснилось, что 50% опрошенных в течение прошлого года хотя бы раз покупали зарубежные товары с помощью интеренет-магазинов.

Безусловно, назвать этот результат корректным нельзя, поскольку были опрошены в основном активные пользователи интернета. Но в любом случае, такая тенденция существует. Любопытно, что при этом заказывают и жители больших городов, и маленьких. При этом для регионов интернет-магазины стали очень полезным нововведением.

И если раньше заказы делались из-за низких цен в сравнении с отечественными аналогами, то сейчас причиной служит отсутствие необходимого товара в магазинах.

Безусловно, скачки валюты повлияли на торговлю онлайн. Теперь покупатели из России стали гораздо чаще обращать внимание на восточные страны. Сильнее других возросла популярность у различных магазинов с китайскими товарами. И это вопреки тому, что юань так же подорожал значительно. Если в 2013 году в китайских онлайн-магазинах закупались 25% интернет-покупателей, то в 2014 уже 39%.

Лидирующую позицию среди китайских интернет-магазинов занимает AliExpress, россияне в нем покупают мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и другую электронную технику. Что же касается косметики и детских товаров, то тут лидируют магазины из Европы и США.

Благодаря чему россияне стали чаще покупать в зарубежных интернет-магазинах?

На это есть две причины:

  1. Большая часть иностранных онлайн-магазинов стали русифицированными. Т.е. теперь для покупок языковой барьер не страшен.
  2. Срок доставки существенно сократился и теперь он составляет примерно 15-30 дней, помимо этого открылось много пунктов самовывоза.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий