Исследовательская компания GFK совместно с «Яндекс-Маркетом» провела опрос, в результате которого выяснилось, что 50% опрошенных в течение прошлого года хотя бы раз покупали зарубежные товары с помощью интеренет-магазинов.
Безусловно, назвать этот результат корректным нельзя, поскольку были опрошены в основном активные пользователи интернета. Но в любом случае, такая тенденция существует. Любопытно, что при этом заказывают и жители больших городов, и маленьких. При этом для регионов интернет-магазины стали очень полезным нововведением.
И если раньше заказы делались из-за низких цен в сравнении с отечественными аналогами, то сейчас причиной служит отсутствие необходимого товара в магазинах.
Безусловно, скачки валюты повлияли на торговлю онлайн. Теперь покупатели из России стали гораздо чаще обращать внимание на восточные страны. Сильнее других возросла популярность у различных магазинов с китайскими товарами. И это вопреки тому, что юань так же подорожал значительно. Если в 2013 году в китайских онлайн-магазинах закупались 25% интернет-покупателей, то в 2014 уже 39%.
Лидирующую позицию среди китайских интернет-магазинов занимает AliExpress, россияне в нем покупают мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и другую электронную технику. Что же касается косметики и детских товаров, то тут лидируют магазины из Европы и США.
Благодаря чему россияне стали чаще покупать в зарубежных интернет-магазинах?
На это есть две причины:
- Большая часть иностранных онлайн-магазинов стали русифицированными. Т.е. теперь для покупок языковой барьер не страшен.
- Срок доставки существенно сократился и теперь он составляет примерно 15-30 дней, помимо этого открылось много пунктов самовывоза.
Будьте первым, кто оставит комментарий!