Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему с сайта не приходят клиенты?

Ко мне обратились люди по рекомендации моей знакомой, которая расхвалила меня как “специалиста по сайтам”. Я себя таковой не считаю и тем более, не готова брать деньги за “аудит сайта”.

И тем не менее, даже беглый взгляд на сайт, с которого, несмотря на вложения средств, клиенты никак не приходят, позволил понять очень многое. Сайт этот предназначен для продажи услуг.

Ведь сама я сделала для мужа сайт, тоже призванный продавать услуги. И несмотря на то, что он совсем простой, клиенты с него все же приходят. Теперь моя цель – еще немного поднять посещаемость. Но то, что сайт работает и “продает” – уже очевидно.

В чем же ошибка большинства продавцов услуг, будь то услуги бухгалтера, юриста или психолога? Они делают сайты с занудным набором страниц: “о нас”, “контакты”, “услуги”. Ставят “красивые” картинки. И… сливаются с пятью миллионами точно таких же сайтов: с такими же правильными словами, с таким же перечнем услуг и с такими же ценами.

Потенциальному клиенту остается только посочувствовать: сделать выбор среди абсолютно одинаковых фирм очень сложно.

На мой взгляд, ключевой задачей “продающего сайта” является ориентация на потребности клиента. Это можно называть умным словом “маркетинговая стратегия”, но от этого суть не меняется. И вместо постоянного слова “я” или “мы” на главной странице: “мы самые квалифицированные, умные, дипломированные и серьезные” — стоит попробовать хоть раз употребить слово “вы”:

“Вам нужно оформить новогоднюю открытку с печатью налоговой инспеции? – обращайтесь, это займет всего 2 дня благодаря нашим скоростным вертолетам!”.

Итак, потребности клиента – на первом месте! Но не менее важны и скоростные вертолеты – ой, то есть уникальные качества или возможности, которые отличают ваше предложение от остальных. Клиенту гораздо проще сделать выбор между 5 разными фирмами, опираясь на какое-то отличие, уникальное преимущество: “Они все, похоже, сделают нормально, но эти – всего за 2 дня!”.

Так что очень рекомендую мысленно встать на место клиента, задуматься над тем, с каким запросом он может обратиться, и что может повлиять на его решение обратиться именно к вам, а не к конкурентам.

Немного размышлений, чуть больше творчества – и сайт наконец начнет действительно работать!

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий