Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Необычные предвыборные кампании в эфире Бразильских телеканалов

В Бразилии, крупнейшей стране Латинской Америки, 5 октября состоялись выборы президента, национального конгресса, а также губернаторов отдельных штатов. Голосование являлось обязательным для всех бразильцев, поэтому, чтобы завоевать свое место в местном или федеральном Конгрессе, кандидаты использовали захватывающие, но иногда очень странные меры, чтобы привлечь внимание к своей кандидатуре. Особенно ярко это проявлялось на местных телеканалах.

Так, один из кандидатов в конгрессмены переоделся в Чудо-Женщину – известную героиню американских комиксов. Другой создал своего собственного супергероя, который использовал лазерный луч для уничтожения антикоммунистов. Герой взмывает в небо и стреляет по революционерам лазерным лучом, выпускаемым из глаз. Кроме этого, использовались такие личности как Барак Обама, Усама Бен Ладен, Иисус Христос, и другие.

Франсиску Эверарду Оливейра Силва, клоун, известный под псевдонимом Тиририка, снял видео, в котором он появляется в парике с танцорами, которые больше подходят для шоу Майли Сайрус, чем для предвыборной кампании. В другом видео он рассказывает шутку об основной роли политиков, держа в руке рулон туалетной бумаги. Возможно, он осознанно использует наиболее эффективные методы саморекламы, чтобы во что бы то ни стало получить наибольшее количество голосов.

Однако, некоторые бразильцы не оценили подобные кампании. Некоторые из них негативно отзываются о распространении юмористических объявлений, так как, по их мнению, они показывают «низкий уровень образования» избирателей, которые думают «выборы – это просто шутка». Кроме того, избиратели уверены, что «все кандидаты коррумпированы, поэтому основная цель выборов теперь – выбрать того, кто окажется самым смешным».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий