Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Спрос на бытовую технику в 2015 году заметно упал.

На сервисе «Яндекс.Маркет» спрос на бытовую технику за январь 2015 года по сравнению с январем 2014 года упал на 8%. Данную информацию обнародовала компания «Яндекс».

Эта цифра в среднем. Сильнее же всех пострадали планшеты, к ним интерес упал на 44%, к ноутбукам упал интерес на 41%, а падение интереса к смартфонам составило 21%. Как заявляет сервис, на игровые приставки спрос практически остался без изменений. Скорее всего, дело в 23 февраля – достаточно большой процент молодых людей все еще рады такому подарку.

Любопытно, что телевизоры, на которые еще в декабре был бешеный ажиотаж, искали на 25% реже, чем в январе прошлого года.

За последние 4-5 месяцев некоторые категории товаров выросли в цене на 40-50%. В связи с этим «Яндекс» замечает, что многие покупатели стали присматриваться к более дешевым товарам, для которых повышение в цене в рублевом эквиваленте не выглядит столь значительно.

В связи с наступившим кризисом новости России пестрят сообщениями о резком снижении спроса на товары и услуги, не являющиеся товарами первой необходимости. Например, уже в ноябре 2014 года жители России в два раза меньше стали интересоваться поездками за границу. В начале же февраля комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщил о снижении продаж автомобилей в России на 25%.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий