Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Анонимности в сети нет и не будет

Американская компания провела свое частное расследование на анализе покупок в сети одного миллиона пользователей и по, так называемым хлебным крошкам, смогла идентифицировать 90% людей, которые совершали покупки анонимно, не желая раскрывать себя.

При этом использовалась только та информация, которая оставалась в сети, никаких инсайдерских штучек. То есть именно той информацией, которая в свободном доступе и которой  пользуются все маркетологи.

Таким образом было доказано, что остаться анонимным в сети невозможно. При желании вас легко вычислят по «цифровому следу».

Отсюда вывод: не стоит доверять обещаниям «гарантированной анонимности» различных интернет сервисов. Если вас захотят вычислить, вас вычислят без проблем.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий