Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Зачем вообще нужны противоугонные средства защиты?

Зачем вообще нужны противоугонные средства защиты?

Как писал классик, каждый человек, у которого нет автомобиля, мечтает его купить, а каждый, у кого есть, мечтает его продать. Да, все верно, но классик в те славные времена еще не знал, что автомобили начнут угонять. И это та цена, которую платит общество с момента свободного владения автомобилем.

Все верно – если в стране бродят денежные знаки, то есть люди, у которых они есть. Но так же справедливо утверждение, что всегда найдутся личности, которые захотят получить себе блага не честным трудом, а преступными действиями.

Например, как только в СССР появились автолюбители, сразу же за ними, откуда не возьмись, появились автоворы. Машины стали угонять. Дальнейшая судьба угнанного авто проста. Тут два варианта: или перебивка VIN номера и новая жизнь с новыми документами, или разборка на запчасти.

Автолюбителям не понравился тот факт, что машину могут угнать и они кинулись устанавливать различные средства защиты на свое имущество.

Какие мы знаем противоугонки:

  1. Охранная сигнализация с сиреной и блокировкой зажигания. Устанавливают все, кому не лень. Уровень защиты от очень слабого до приемлемого. Устанавливается только в сервисе.
  2. Иммобилайзеры с блокировкой какой-либо функции, связанной с подачей топлива и, опять же , с блокировкой зажигания. Устанавливается как правило заводом-изготовителем и имеет довольно приличный уровень сопротивления злоумышленникам. В приличном сервисе можно и нужно поставить на дорогой автомобиль.
  3. Механические средства защиты. С их помощью происходит блокировка замка капота, рулевого колеса, коробки переключения передач, или педалей. Самые демократичные по цене и по способу установки. Поставить блокиратор, как правило, можно самостоятельно. К нам на тест попал блокиратор рулевого вала от МПУ «Заслон». Ниже наши выводы.

Механические блокираторы рулевого вала

Преимущества механического блокиратора.

Первое преимущество в том, что только Вы и никто дугой знаете о модели блокиратора. Учитывая, что устанавливается «Заслон» на рулевой вал в районе педалей, разглядеть его и понять, как взломать достаточно сложно.

Второе преимущество «Заслона». Поставить его Вы сможете сразу же после того, как Ваш автомобиль покинет автосалон. И поставить Вы сможете самостоятельно. А поставить надо, к примеру на ту же «Газель», которую производитель вообще никак не оборудовал защитными системами. А защищать необходимо.

И если Вы думаете, что механические средства защиты можно установить только на отечественные автомобили, то вот вам пример блокиратора от МПУ «Заслон», который был установлен на Citroen C-Crosser.

Блокиратор рулевого вала

Конечно, любую защиту можно взломать, но каждый дополнительный рубеж увеличивает время сопротивления угонщикам. Автомобиль, который сопротивляется долго, угонщики бросают. А значит, Вы победили.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий