Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Валютные колебания уменьшили выручку Danone.

Французская компания Danone за 2014 год недосчиталась 5,5% выручки. Показатели компании подпортили российский рубль, аргентинский песо и индонезийская рупия, существенно обесценившись по отношению к евро.

По итогам 2014 года консолидированная выручка Danone сократилась по сравнению с 2013 годом на 0,7% – до 21,144 млрд. евро. Как сообщается в отчете, компания потеряла 1,23 млрд. евро.

Если не брать в расчет колебания валютного курса и другие факторы, продажи компании выросли на 4,7%. Чистая прибыль компании по итогам прошлого года составила 1,119 млрд. евро, сократившись на 21,3%.

В 2014 году сократились продажи молочных продуктов Danone на 6,6% – до 11,120 млрд. евро. В то же время продажи воды выросли на 7,5% – до 4,186 млрд. евро.

В отчете обозначено, что продажи всей продукции Danone в 2014 году снизились на 1,5%, а ее стоимость одновременно выросла на 6,2%. Danone отмечает, что в 4-м квартале прошлого года продажи молочной продукции в СНГ заметно сократились. В частности, и из-за России, где  потребительский спрос существенно снизился.

Повышение цен на продукцию и снижение объемов продаж низкомаржинальных товаров помогло в 2014 году расширить бизнес. К продукции с низкой маржинальностью относятся молоко и кефир. Высокая же маржинальность у йогуртов, творожков и детского питания. В отчете отдельно отмечается, что продажи детского питания в последнем квартале 2014 года показали «двузначный рост».

В России Danone принадлежат 20 заводов, на которых производится продукция под такими брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль»​, «Смешарики», «Тема».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий