Как аккумуляторная батарея изменит мир

На рубеже 20 и 21 веков был у нас пивной склад. Торговля велась только оптом и крупным оптом. Разумеется, никто не носил бутылки по 1-й штуке. Ящиками — бывало, но редко. В основном разгрузка и погрузка товара осуществлялась с помощью погрузчика.

погрузчик
Помню, как я радовался покупке импортного погрузчика Toyota желтого цвета и часто первое время любил работать на нем самостоятельно. Дело было летом, ворота с двух сторон были открыты, погрузчик ревел и делал свое дело, все были счастливы. Потом наступила осень и резко похолодало. В Питере вообще резкая смена погоды — нормальное явление. Так вот, ворота пришлось закрыть — холодно. Но погрузчик-то работал на бензине! И это значит — выхлопные газы. А помещение закрыто. Беда.
Мы задумались о приобретении электрического погрузчика. Но, поговорив с коллегами, крепко задумались вот над чем:
Аккумуляторные батареи для погрузчиков в то время не радовали своей долговечностью. Соответственно, появлялась проблема — батарея быстро «садилась» на морозе и ее приходилось часто заряжать от сети. Работа останавливалась. Причем, полная разрядка в мороз происходила часто неожиданно и случалась вне склада. Как результат, погрузчик закатывали внутрь вручную.
Тяговые аккумуляторы в то время были не такие уж и тяговые.

Теперь все изменилось. Спасибо Элану Маску. Сегодня он массово производит и продает автомобили на электрической тяге. Причем не просто автомобильчики — уродцы, как остальные автопроизводители. Нет. На заводе Маска делают по настоящему крутые спортивные тачки, которые гоняют на одной зарядке целый день. И не просто гоняют, а создают комфортный климат в салоне, не зависимо от температуры за бортом. Просто оцените салон этого супер кара.

Тесла салон

То есть в батареях Маска действительно огромный запас энергии. При этом, владелец точно не будет чувствовать себя ущербным. Наоборот, завистливые взгляды ему гарантированы.

Кстати, прочитал тут на одном форуме рассказ, как один товарищ зарядил севший аккумулятор на своей Тесле. Он просто попросился на буксир к грузовичку и за полчаса зарядил свою батарею настолько, что смог продолжить путь самостоятельно еще пару часов!
Мне бы тогда на склад аккумуляторные батареи такой мощности и энергоемкости… Но те времена уже в прошлом.
А мы живем в будущем.
Насколько наука изменила нашу жизнь, трудно переоценить. И тем не менее, тяжело свыкнуться с мыслью, что время рычащих супер каров уйдет.